"

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое рейтинг ADinBLOG?
Это просто среднее количество ненакрученных лайков на каждый пост в аккаунте блогера за последние две недели. Мы считаем, что количество лайков на пост - гораздо более важный показатель, чем количество подписчиков. Причем обнаружить накрутку лайков можно гораздо более точно, чем накрутку подписчиков.
Как часто обновляется рейтинг?
Рейтинг инстаграм-аккаунтов обновляется каждый понедельник, но данные зафиксированы на воскресенье. Это связано с тем, что опубликованному последнему посту требуется как минимум 24 часа, чтобы набрать обычное количество лайков.
Как вы определяете накрутку лайков?
Накрученные лайки определяются по методике сайта FakeLikeInfo.ru, хотя и с меньшей точностью, чем на самом сайте.
Почему отличается количество ботов которые показываете вы и показывает сервис FakeLikeInfo?
FakeLikeInfo использует более совершенный, более долгий и затратный алгоритм определения накруток. Поэтому если нужны точные цифры накруток - можно воспользоваться этим сервисом, а для принятия решения о рекламе в том или ином аккаунте вполне достаточно наших аналитических данных.
Можно ли увидеть традиционный рейтинг блогов, отсортированный по количеству подписчиков?
Конечно, просто нажмите в заголовке таблицы нужного вам рейтинга надпись "Количество подписчиков" и рейтинг отсортируется по количеству подписчиков аккаунта.
Почему я не вижу очень популярный аккаунт в рейтинге, хотя на прошлой неделе он там точно был?
Рейтинг инстаграм-аккаунтов формируется каждую неделю. Соответственно, если в течении прошлой недели какой-либо из аккаунтов не опубликовал ни одного поста, он не примет участия в недельном рейтинге.
Почему у вас так мало рубрик?
Наш сервис предназначен для тех, кто ищет инстаграм-аккаунт для размещения рекламы. И все, что мы делаем, мы делаем с упором именно на это. Поэтому мы считаем не важным, принадлежит, например, какой-то аккаунт баскетболисту или футболисту, достаточно того, что это спортсмен.
Смотрел статистику своего аккаунта вчера и посмотрел сегодня, цифры разные. Почему?
Потому что за сутки даже старые посты набирают некоторое количество лайков. Последние посты мы сканируем несколько раз в день, поэтому цифры лайков на пост и ER актуальны именно на текущий момент, а количество подписок и подписчиков фиксируется ночью каждого дня, примерно в 00:00
Почему в статистике отличается распределение по городам и странам у вас и у самого Instagram?
В отличие от самого Инстаграм, мы ведем статистику только людей, поставивших лайк на один из последних постов. Соответственно статистика просто подписчиков и активных подписчиков может отличаться довольно сильно, особенно учитывая тот факт, что мы не учитываем в статистике ботов и накрутки.
Что обозначает "Не известно" в статистике по полу и языку?
Это обозначает, что мы не смогли распознать пол подписчика и, скорее всего, этот подписчик представляет организацию, а не живого человека. Таких аккаунтов среди больших - около 40%.
В случае статистики по языку - либо это один из редких языков (доля которых составляет доли процента), либо в подписях под постами подписчика просто нет слов, соответственно невозможно определить язык.
Если 20% аудитории блогера указаны как "недоступные", значит они не увидят мой пост?
Это частое заблуждение. Никто не знает, по каким алгоритмам инстаграм показывает посты подписчикам того или иного аккаунта. В статистике аккаунта мы не проверяем подписчиков аккаунта, мы анализируем именно тех, кто уже поставил лайк на один из последних постов аккаунта! Поэтому любой из анализируемых параметров показывает характеристики только людей, которые совершенно точно увидели ваш пост и поставили ему лайк. Поэтому параметр "Доступность" имейте в виду просто для справки.
Почему вы не указываете возраст аудитории?
Не существует методик, которые достоверно определяли бы эти параметры, ведь сами владельцы аккаунтов таких данных о себе не оставляют. Мы пытались анализировать работу других сервисов, включая сам Инстаграм - зачастую они показывают противоположные результаты. Да и около 40% аккаунтов вообще не имеют гендерной принадлежности, т.к. представляют организации, сервисы и т.п.
Сколько аккаунтов в вашей базе?
В нашей базе содержатся практически все инстаграм-аккаунты из России (или русскоязычные), количество подписчиков в которых более 26 тысяч. Сейчас их более 38 тысяч. Плюс аккаунты с яркой региональной принадлежностью, такие проходят модерацию, даже если у них 10 тысяч подписчиков и не менее 100 лайков на пост.
Мы постепенно опускаем порог вхождения. Если какого-то подходящего под эти параметры аккаунта еще нет в нашей базе - значит по каким-то причинам он еще не попал в поле зрения наших роботов, но непременно он скоро появится.
Как вычисляется рекомендованная цена поста?
Мы изучили более 500 прайс-листов блогеров и на их основе разработали методику определения стоимости поста. Главное, что влияет на цену постов: охват постов, количество лайков, процент подписчиков из России и количество ботов в аккаунте.
Около 70% блогеров попросят или цену из указанного нами диапазона или чуть меньше.
Платить больше рекомендуемой цены мы настоятельно не советуем.
Лучше найдите другого блогера, похожего по параметрам.
Гарантируете ли вы, что блогер разместит пост за указанную цену?
Мы даже не гарантируем, что блогер в принципе размещает рекламу, за исключением случаев когда опубликована объявленная цена.
К тому же аккаунты, размещенные в примерно половине рубрик не размещают чужую рекламу в принципе и служат скорее примером ведения аккаунта.
К тому же блогер может отказаться размещать рекламу неприемлемых для него товаров или услуг.
Часто блогеры не размещают рекламу в постах, а только в сториз, или наоборот.
В общем только общение с самим блогером поможет вам узнать точно все нюансы.
Почему такой разброс объявленной цены за пост у каждого блогера?
Обычно на цену поста у блогера влияют следующие факторы:
1. Фото или видео пост. Видео обычно стоит дороже
2. Нативность поста: сделать видео-обзор товара стоит дороже, чем запостить присланную фотографию.
3. Необходимость приехать на место съемки увеличивает стоимость размещения.
4. Срок размещения поста часто влияет на цену.
5. Оплата на расчетный счет ИП - обычно увеличит стоимость поста на 7%.
6. Реклама Гивов увеличит стоимость в разы (если блогер согласится на такой пост)
Почему в поиске нужно выбирать 2 рубрики?
Не обязательно выбирать две.
Если вам достаточно одной рубрики, можете оставить одну.
Двумя рубриками обычно пользуются, чтобы уточнить параметры поиска, например если выбрать одну рубрику "Стилист", а вторую "Обучение" - в результатах поиска вы увидите только специалистов, которые обучают парикмахерскому мастерству, а не только стригут клиентов.
Зачем в поиске кроме мужского и женского пола есть параметр "НЕТ"?
В данном случае вы можете искать не человека.
Например если искать среди знаменитостей с параметром "НЕТ пола", то вы сможете найти фан-группы звезд или журналы о звездах, в рубрике "Дизайн и иллюстрации" легко найти школы рисования или аккаунты с лучшими иллюстрациями разных художников и т.д.